К-46 > Проекты ↓ > Архивные проекты > 2010 год > Парусный крейсерский поход вдоль западного и (или) южного побережья Турции.

Парусный крейсерский поход вдоль западного и (или) южного побережья Турции.

Начало маршрута: Мармарис (Турция)
Яхта: Sun Odyssey 35, или Harmony 38, или Bavaria 38, или Hanse 370, или  Athena 38, или… что останется. Яхты нужно заказывать заранее, не позднее чем за три месяца, тогда возможно есть шанс заказать то, что хотим.
Сроки: с 01.05 по 07.05.2010г.
Маршрут:  Скорее всего, кольцевой, с возвратом в марину Мармарис. За линейный маршрут с окончанием в другой туреческой марине нужно доплачивать. (марина, не имя - парковка для яхт). Указанные крейсерские яхты могу за шесть суток намотать большую кучу миль.  Эгейского и Средиземного моря у турок немного, не то что в Греции, но нам туда н-и-зя!  Там турецкому флагу не радуются, да и шенген, блин!. Потому – вдоль бережка!


     В принципе можем сходить на север до Дарданелл и вернуться, а можем сделать кольцо по бухтам и заливам южной части. В первом случае суточные вахты, во втором - днем идем, ночью в бухте. Маршрут спланируем, когда будет экипаж. 
Участники:
Количество:   восемь - десять человек.
Здоровье: отсутствие заболеваний, связанных с возможностью потери сознания и адекватности.
Характер: умеренная любознательность, коммуникабельность и терпимость.
Квалификация:  приветствуется участие в наших парусных программах.
Залет: Бодрум, Даломан, Анталия.
Затраты: Самая большая статья расходов – авиаперелет. Пока я нашел рейс от Москвы до Анталии и обратно за 9300 руб. Нужно поискать еще, думаю можно найти вариант дешевле. Подключайтесь к поискам. В мае уже есть рейсы из Воронежа, да и из  Курска, то-ж  что-то когда-то летает. Надо так же  изучить вариант парома. Дольше, но сам переход через Черное море!  Была информация о паромах с Одессы, вроде дешево, но они скорее всего ходят в Трабзон и Стамбул, а там еще через всю Турцию… Копаем ребята, копаем!
    Аренда яхты, трансфер, питание, виза, транзитлог (плата за плавание в территориальных водах), стоянки в маринах, и другие расходы, это еще примерно 18390руб. Итого: от 28 500 до 33 000руб., в зависимости от типа яхты.
    Причем, если расходы на перелет имеют тенденцию к уменьшению, остальное, по опыту - к увеличению, т.к. наверняка возникнут непредвиденные расходы.
    Есть еще такая  вещь, как возвратный депозит. Это такой залог, который возвращается по возвращению, за минусом  расходов на использованное топливо и другие, подтвержденные расходы. На этот депозит придется сброситься еще прим. по 8100 руб., большая (надеюсь) часть  из которых вернется и будет оч.  кстати на обратной дороге. Что там за закон об алкоголе в полете приняли? Ну, все против человека! За это и выпьем!.
    Вопросы есть?!
 К Вашим услугам.
Н.В. Кутин - яхтенный рулевой первого класса.

Обновлено 28.03.2011 10:27  

Заходите на форум, там актуальная информация о текущих проектах


Авторизация

Реклама