К-46 > Проекты ↓ > Архивные проекты > 2010 год > ... а телегу зимой! Средиземноморские шхеры, или, Прыжок через Дарданеллы?!

... а телегу зимой! Средиземноморские шхеры, или, Прыжок через Дарданеллы?!

    На самой первой странице самого первого сайта Команды-46 был анонсирован поход  в турецких территориальных водах  на парусной яхте.
    К тому времени мы уже потеряли сгоревшие в эллинге яхты: славную «Нави» и не менее славный «Парсек», и стали «морской пехотой».  Хотя, все же не одного года без парусных походов на маломерных судах  не проходило, но Большое Море и Большая Лодка ..!
    Первая попытка вновь выйти в открытое море на  яхте была предпринята в прошлом году.
    Куба.
    Нет, это не было приколом или изучением спроса. Причина облома проста и неубедительна до смешного, у меня истек срок действия загранпаспорта. А так же: водительского удостоверения, общегражданского паспорта, техосмотра и чего-то там еще. А тут и кризис стал проявляться. Северная программа («От моря Белого к морю Черному») стала обваливаться. Пришлось прилагать чрезмерные усилия, т. к. она была основной. Программу спасли,  (участники подтвердят), а вот документы на ЗП сдать не успел…
    По возвращении, паспорт был легко и непринужденно получен,  но цены на авиаперелет до Кубы поднялись, и почти удвоили сумму затрат. А тут и список желающих стал стремительно сокращаться. Кризис... Странный... Словом, чтобы реализовать Кубинскую программу в декабре, нужно в марте выкупать авиабилеты. Особые мои извинения Оксане Фоминой, за то, что молчал в теме как рыба об лед…  Еще надеялся.     
    Куба в проекте этого года, а пока – Турция!
    Почему Турция?
•   близко,
•   климат позволяет путешествовать в низкий сезон
•   виза недорогая и без хлопот
•   есть инфраструктура
•   я там сидел (ой! ходил! ) Ну не совсем там…  Какая разница!

Теперь проект.
Тема: Парусный крейсерский поход вдоль западного и (или) южного побережья Турции.
Цель: Афигеть и паучитца
Начало маршрута: Мармарис (Турция)
Яхта: Sun Odyssey 35, или Harmony 38, или Bavaria 38, или Hanse 370, или  Athena 38, или… что останется. Яхты нужно заказывать заранее, не позднее чем за три месяца, тогда возможно есть шанс заказать то, что хотим.
Сроки: с 01.05 по 07.05.2010г.
Маршрут:  Скорее всего, кольцевой, с возвратом в марину Мармарис. За линейный маршрут с окончанием в другой туреческой марине нужно доплачивать. (марина, не имя - парковка для яхт). Указанные крейсерские яхты могу за шесть суток намотать большую кучу миль.  Эгейского и Средиземного моря у турок немного, не то что в Греции, но нам туда н-и-зя!  Там турецкому флагу не радуются, да и шенген, блин!. Потому – вдоль бережка!
В принципе можем сходить на север до Дарданелл и вернуться, а можем сделать кольцо по бухтам и заливам южной части. В первом случае суточные вахты, во втором - днем идем, ночью в бухте. Маршрут спланируем, когда будет экипаж. 
Участники:
Количество:   восемь - десять человек.
Здоровье: отсутствие заболеваний, связанных с возможностью потери сознания и адекватности.
Характер: умеренная любознательность, коммуникабельность и терпимость.
Квалификация:  приветствуется участие в наших парусных программах.
Залет: Бодрум, Даломан, Анталия.
Затраты: Самая большая статья расходов – авиаперелет. Пока я нашел рейс от Москвы до Анталии и обратно за 9300 руб. Нужно поискать еще, думаю можно найти вариант дешевле. Подключайтесь к поискам. В мае уже есть рейсы из Воронежа, да и из  Курска, то-ж  что-то когда-то летает. Надо так же  изучить вариант парома. Дольше, но сам переход через Черное море!  Была информация о паромах с Одессы, вроде дешево, но они скорее всего ходят в Трабзон и Стамбул, а там еще через всю Турцию… Копаем ребята, копаем!
    Аренда яхты, трансфер, питание, виза, транзитлог (плата за плавание в территориальных водах), стоянки в маринах, и другие расходы, это еще примерно 18390руб. Итого: от 28 500 до 33 000руб., в зависимости от типа яхты.
    Причем, если расходы на перелет имеют тенденцию к уменьшению, остальное, по опыту - к увеличению, т.к. наверняка возникнут непредвиденные расходы.
    Есть еще такая  вещь, как возвратный депозит. Это такой залог, который возвращается по возвращению, за минусом  расходов на использованное топливо и другие, подтвержденные расходы. На этот депозит придется сброситься еще прим. по 8100 руб., большая (надеюсь) часть  из которых вернется и будет оч.  кстати на обратной дороге. Что там за закон об алкоголе в полете приняли? Ну, все против человека! За это и выпьем!.
    Вопросы есть?!
 К Вашим услугам.
Н.В. Кутин - яхтенный рулевой первого класса.
Обновлено 28.03.2011 10:26  

Заходите на форум, там актуальная информация о текущих проектах


Авторизация

Реклама